Обычная жидкая краска против порошкового покрытия

[ad_1]

Мы должны сразу признаться, что большинство автомобильных магазинов в Санта-Кларите, штат Калифорния, полностью рекомендуют порошковое покрытие для всех переделок красок автомобилей. Практически в любом случае порошковое покрытие превосходит жидкую краску и является лучшим выбором для владельцев автомобилей, которые хотят получить максимальное качество и ценность. Хотя эти два варианта являются наиболее популярными при окраске автомобилей, между ними есть несколько различий и сходств.

Давайте приступим к этому, не так ли?

Перво-наперво: что такое порошковое покрытие?

Порошковая окраска — это метод нанесения покрытий, который за последние несколько десятилетий получил заметное распространение в большинстве автомагазинов Санта-Кларита, Калифорния. Это влечет за собой нанесение сухого, сыпучего порошка, часто на металлическую поверхность. В отличие от окраски на жидкой основе, порошковая окраска не требует растворителя для поддержания компонентов наполнителя и связующего в виде жидкой суспензии.

Это результат изобретательности и серьезной инженерии, покрытие наносится электростатически. В конце концов, шерсть выдерживается под воздействием сильного тепла, чтобы дать ей намокнуть и сформировать потрясающе выглядящую «кожу». Поверхность с порошковым покрытием, как правило, имеет привлекательный блеск, который держится дольше, чем жидкая краска. Сам порошок может быть термореактивным (не может быть перевернут при отверждении) или термопластичным (может быть перевернутым) полимером.

Пошаговый процесс нанесения порошкового покрытия

Шаг # 1: пескоструйная обработка

Когда продукт снимается с производственной линии, он часто покрывается ржавчиной, мусором, маслом и прокатной окалиной. Покрытие в таком состоянии наносить нельзя. Вот почему продукт подвергается пескоструйной очистке для их удаления. Если автомобиль перекрашивается, пескоструйная очистка эффективно избавит от старого покрытия и ржавчины.

Шаг # 2: нанесение порошка

Специалист по автосервису начнет с нанесения грунтовки на цинковой основе с помощью коронного разряда или специального электростатического пистолета. Пистолет в основном добавляет + заряд к порошку, который затем притягивается к отрицательно заряженной поверхности. Таким образом не будет избыточного распыления, а плотность порошка можно легко контролировать.

Шаг # 3: гель для праймера

После того, как заготовка будет равномерно покрыта порошком, ее перемещают в печь, где грунтовка загустевает. Автомобиль останется в духовке в течение заданного времени.

Шаг № 4: Финишное покрытие

После того, как грунтовка загустеет, детали возвращаются в отсек порошкового покрытия, где аккуратно наносится финишное покрытие. Здесь желаемый цвет наносится так же, как и грунтовка.

Шаг 5: лечение

Наконец, автомобиль запекается в духовке, пока порошковое покрытие полностью не затвердеет и не будет готово отправиться в путь в своем великолепном новом покрытии.

Что такое жидкая живопись?

Для наглядности жидкая краска представляет собой традиционный полимерный раствор для окраски, в котором используется растворитель для удержания наполнителей и связующих в форме суспензии. По сути, это обычный метод нанесения жидкой краски на металлический продукт для отделки покрытия. Компании по окраске часто используют насос, распылитель или систему под давлением для равномерной подачи жидкой краски.

Порошковое покрытие против жидкой краски: в чем разница?

Жидкая краска когда-то была суперзвездой лакокрасочной промышленности, но порошковая окраска становится все более популярной техникой нанесения покрытий, особенно на металлы. Согласно исследованию, проведенному PCI, порошковые покрытия в настоящее время составляют более 15% всей промышленной отделки и часто предлагают невероятные улучшения по сравнению с жидкой краской. Итак, чем отличаются два типа покрытий?

№1. ЛОС (летучие органические соединения)

ЛОС — хорошо известные загрязнители, которые могут вызывать непреодолимые побочные эффекты для нашей окружающей среды. Они могут отравить подземный дренаж нашей планеты, убить озон и вызвать респираторные заболевания. В отличие от обычных жидких красок и других покрытий на основе растворителей (основного источника летучих органических соединений), порошковые покрытия не содержат растворителей. Часто это означает, что порошковое покрытие содержит незначительное количество летучих органических соединений и, следовательно, более экологично.

№2. Долговечность

Что касается долговечности, важно использовать правильную комбинацию жидкой краски и порошкового покрытия. Тем не менее, порошковое покрытие имеет тенденцию предлагать высокий уровень стойкости к таким элементам, как химические вещества, ультрафиолетовое излучение, влага и даже тепло. Это означает, что можно ожидать, что транспортные средства и конструкции с порошковым покрытием будут иметь срок службы до полувека с минимальными затратами на техническое обслуживание или вообще без них.

№3. Расходы

Хотя стоимость жидких красок значительно ниже, чем у порошковых красок, автоматизация сделала их дешевле. Благодаря автоматизированному процессу нанесения, затраты на рабочую силу для порошкового покрытия были значительно сокращены. Кроме того, порошковая покраска безотходна.

№4. Толщина

Из-за природы полимерных покрытий можно ожидать, что порошковое покрытие приведет к получению гораздо более толстого покрытия, чем жидкая краска. Более того — можно попрощаться с проседанием или бегом с порошковой покраской.

№5. Переработка и отходы

Хорошая новость заключается в том, что излишек порошкового покрытия (избыток грунтовки) может быть переработан, что делает его намного более эффективным, чем нанесение жидких красок.

[ad_2]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *